информационно-новостной портал
Главная / Статьи / Компьютерные игры / The Elder Scrolls /

Мод для Морровинда: Эмба-5

"Эллба-5" - один из тех редких модов для Морровинда, добавляющих нечто совершенно новое, ранее не встречавшееся в игре ни в каком виде. Он отправляет Нереварина не просто в другую страну - в другое время, где всё отличается от знакомой, суровой, но милой сердцу страны данмеров. Welcome to USSR, n'wah!

Первый вопрос, который задают многие, узнав о существовании этого мода - а нафиг он нужен, если есть С.Т.А.Л.К.Е.Р? Да, он-то есть, но мод начал разрабатываться ещё до выхода игры про Зону. Да и в любом случае - интересна смена обстановки. Временный переход от Красной Горы и пепельных бурь к панельным многоэтажкам и атомным электростанциям, возможность переодеться из фэнтезийной брони в "абибас" и вооружиться чем-нибудь экзотическим. Например, снайперской винтовкой. Или чемоданом.

В Эмбе-5 есть, на что посмотреть. По признанию самого автора, городок воспроизведён неточно, с некоторыми изменениями в силу ограничений движка или в угоду зрелищности - но хуже от этого не становится. Нереварин может посетить тюрьму и пообщаться с тамошним колоритным населением, заглянуть в жилые районы, поотстреливать монстров в нежилых районах вокруг аварийной АЭС и поблуждать в сочных подземельях.

Мод не является полной конверсией и не заменяет контент, а лишь дополняет его - устав от гопников в абибасах, радиоактивных умертвий и пыхтящих грузовиков, Нереварин может вернуться к гуарам, падающим с небес магам и говорящим крабам. А может отжохнуть, покатавшись по Эмбе на поезде -поезда там не только стоят или работают "телепортом", в них и покататься можно. Выглядит это несколько странно, но как фишка - весьма годно.

Главный квест Эмбы проведёт Нереварина через мрачные подземелья (без магических кристаллов и лиан, зато с рельсами и светильниками), заведёт в тюрьму и выведет из неё, познакомит с яркими личностями. Кого-то придётся обокрасть, кого-то -убить. Квест начинается в местном баре, но никто не заставляет его выполнять - как и в самой игре. Можно просто отправиться на рынок (ряды вечно закрытых киосков), закупиться пивчанским и отправиться исследовать агрессивную фауну Эмбы.

Не во все дома можно зайти (оно и понятно - это потребовало бы ещё больше работы), но в некоторых есть проработанные квартиры, в которых можно "насладиться" угловатым советским бытом, и даже посмотреть телевизор. В некоторых домах есть даже работающие лифты.

В суровой Эллбе персонажам низкого уровня делать нечего - их жизнь будет короткой и печальной. Все монстры Эмбы, разумные и неразумные, весьма опасны - они бегают быстро, как Флэш, дерутся чемоданами, стреляют из винтовок - и их самих довольно трудно убить.

Эмба полна загадок, и не на все из них есть ответ. Поиск таких секретов может стать одним из хобби Нереварина. Кто спрятал крупные колонки в затопленный подвал? Что за дауншифтер живёт в доках, выставив практически на воду спальник, стол и ноутбук? Почему вокруг АЭС возведена стена, клубится туман и чупакабры бегают?

Просмотров: 1230 | Дата добавления: 17.10.2016