информационно-новостной портал
Главная / Статьи / Компьютерные игры / The Elder Scrolls /

Скайрим: Колёса Затишья

Различными умельцами для Скайрима сделаны сотни модов разной степени упоротости - и разной полезности. Некоторые добавляют шмот из популярных игр, некоторые превращают драконов в паровозы или добавляют лошадям реаличтичные половые органы. Модов, добавляющих качественные, интересные и эпические сюжетные линии, неожиданно мало, и Wheels of Lull - один из них. Мод затрагивает тему, которая вообще в модах поднимается довольно редко - тему Заводного Города Соты Сила. Тему хай-тека в отставшем Тамриэле. Этот мод - из разряда lore-breaking, потому что местами (лишь местами) идёт против канона Скайрима. Но он сделан настолько качественно, что было бы глупо вообще его проигнорировать.

Мод позволяет посетить Заводной Город (Clockwork City), созданный Сотой Силом, самым тихим из Альмсиви. Нет, не то лязгающее подземелье, куда пришлось спуститься Нереварину во время прохождения дополнения к Морровинду "Tribunal" - то был лишь "предбанник". А сам город, который до того можно было посетить лишь в моде для Морровинда Sotha Sit Expanded, сделанном этим же автором. Сюжет мода действительно эпичен, он раскроет Довакину если не секреты всего мироздания, то, как минимум, подноготную Скайрима.

После событий Морровинда прошло много лет, Сота Сил, как известно, погиб, а без него огромный Заводной Город пришёл в упадок. Его жители, Фабриканты, отправились покорять Этериум на космическом корабле-ковчеге, а сам город был опечатан и закрыт. Отказавшиеся улетать жители переселились на окраину, в пригород Лалл-Мор. И этому самому пригороду угрожают враги. А главным врагом в моде является и без того ненавистный многим Талмор, желающий окончательно нагнуть весь Нирн.

Попав в Лалл-Мор, Довакину придётся помогать Хронографам - учёным, следящим за целостностью ткани бытия. А для этого придётся пошпионить за одним эпически сильным талморским магом, занимающимся жуткими экспериментами. Жертвы этого мага становятся безмозглыми и неуязвимыми лоботомитами, и лишний раз с ними лучше не сталкиваться. На беду, как раз Довакину и придётся с ними столкнуться. И с самим магом. Впрочем, в простое "пойди туда, убей того" мод не скатывается. К большинству врагов нужно искать хитрый подход, а в некоторых случаях битв и вовсе лучше избегать.

Для предотвращения общемирового гаплыка Довакину придётся посетить одну из немногих сохранившихся фабрик Заводного Города. Всё для получения доступа к одной из Башень, являющихся столпами мироздания. Чем меньше Башень работают, тем менее стабилен мир. И в последнее время большая их часть была выведена из строя. Перегорела во время вторжения Даэдра в Сиродиил Башня под Имперский Городом. Пришла в полную негодность Башня под Красной Горой. А в Башню под Глоткой Мира, на которой попивают чай Седобородые, попробуй попади. Вот попробовать и придётся.

К неуязвимым врагам придётся привыкнуть. Как и к неуязвимым боссам. В моде на пути Довакина порой встречаются очень сильные твари, которых бесполезно атаковать в лоб. Кого-то нужно подставить под "выхлоп" ловушек, кого-то - столкнуть в пропасть. Мимо некоторых - просто пробежать. Зато локации, которые доведётся посетить, весьма атмосферны. Например, Латунный Лес - исполинское помещение, поросшее трубами, увитыми ветками да корнями. Оступился? Молодец! Начинай сначала.

По мере прохождения мода можно будет встретиться с интересными личностями, некоторые из которых - не совсем те, за кого себя выдают - но от этого с ними не менее интересно общаться. Безобидный лунатик Миллисекунда Ллавадос, протягивающий Довакину руку помощи в самые неожиданные моменты, старушка Декада, оставившая от мужа только говорящий череп (и презирающая водохлёбов), и даже сами Дивайт Фир и Ягрум Багарн, прибывшие прямиком из Морровинда - не единственные личности.

Пережив предательство, убив бессмертного и вернувшись со Дна Мира, Довакин станет достаточно могущественным для сражения с финальным боссом, главным злом всего этого мода - Арчероном, сильнейшим магом Талмора. Для этого Довакину придётся спуститься к самим корням мироздания, взглянуть на Колёса Затишья, на которых вращается этот мир. И весело поскидывать несколько десятков бессмертных лоботомитов в лаву. Финальная битва против Арчерона будет эпичной и многоэтапной. Наградой Довакину станет ценный опыт, уважение жителей Лалл-Мора и редкое оружие.

Просмотров: 1875 | Дата добавления: 17.10.2016