Формирование спроса стимулирование сбыта.
Сбыт – распределение ресурсов между различными экономическими объектами, доведение товаров до потребителей через систему оптовых и розничных продавцов.
Главная цель фирмы способствовать сбыту и тем самым увеличить прибыль. Стимулируя сбыт любой предприниматель стремиться к сокращению величины издержек.
Реализация товаров сосредоточена на возмездной основе, в том числе обмен товара на товар. Осуществляется передача прав собственности на товары другим лицам (покупателям).
При этом не считается за реализацию товаров или услуг операции связанные с обращением российской или иностранной валют за исключением минезматеки.
Сбытовая деятельность по погрузке, хранению, поставки товара конечному потребителю в маркетинге имеет значение как заключение сделок на основе маркетинга, то есть установление деловых контактов с заказчиками и покупателями. Приспособление товарного ассортимента к особенностям к того или иного канала распределения.
Стимулирование сбыта, согласование цены и определение риска при использовании канала распределения.