информационно-новостной портал
Главная / Статьи / Экономика / Экономика /

Теория потребительского поведения: основные принципы и следствия

Теория потребительского поведения – объясняют, как потребители теряют свой доход на рынке с целью максимилизации удовлетворения своих потребностей.

Теория потребительского поведения состоит из следующих предпосылок:

1) Потребители имеют частное представление о своих предпочтениях, и всегда они большее предпочитают меньшему.

2) Потребители действуют рационально.

3) Потребители располагают необходимой информацией.

4) Выбор потребителей ограничен бюджетом их дохода и времени.

Основные критерии потребительского поведения:

1) Потребление – это процесс использования результатов производства для удовлетворения определенных потребностей.

2) Потребность – это экономический мотив человека, который возникает из необходимости или желания потреблять те или иные вещи.

3) Полезность – это показатель степени удовлетворения вызванного потреблением какого – либо товара или услуги.

Просмотров: 355 | Дата добавления: 18.03.2016