информационно-новостной портал
Главная / Статьи / Информатика / Сайты /

Продвижения ресурса

После того как разработан сайт, необходимо переходить к его продвижению. Необходимость продвижения сайта можно сравнить с новым автомобилем. Когда мы покупаем автомобиль, то не оставляем его в гараже на длительное время, а начинаем его эксплуатировать. Такая же ситуация обстоит и с сайтами. Когда сайт разработан, необходимо привлечение посетителей на него, среди которых, большая  часть потенциальные покупатели.

Существует множество методов продвижение ресурса. Мы будем использовать самые основные и эффективные методы продвижения.

Ориентироваться мы будем на поисковую систему «Яндекс», т.к. на сегодня это самый популярный поисковик в Рунете (более 50% трафикогенерации), но и про остальные поисковые системы, забывать не будем (Google, Rambler).

Бюджет продвижения оценивается исходя из главного параметра: конкуренция

Если оценивать общий бюджет продвижения, то он рассчитывается примерно по такой формуле:

(Цена за 1000 символов × 30 статей × 3 (т.к. минимум 3000 символов в статье)) + $150 (бюджет на ссылки) + труд оптимизатора.

В данной формуле перечислены составляющие: статьи, которые пишутся копирайтерами, а они берут за 1000 символов (уникальные текст необходим для продвижения), примерный бюджет на ссылки исходя из опыта параллельных тематик, труд оптимизатора (очень разнится).

Продвижение сайта в социальных сетях (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей.

Сегодня самые популярные социальные сети в России это — «Вконтакте» и «Одноклассники». Рассмотрим для начала «Вконтакте». В этой социальной сети не очень платежеспособная аудитория (исходя из её молодости) в отличии от «Одноклассников», но всё же, есть шанс привлечь активных покупателей. Теперь как мы это будем делать. Спам мы сразу исключим, в силу его негативности. Остаются способы:

  • Привлечение уже имеющихся друзей. Активно пиарить проект. Дарить букеты на день рождения. Выдавать скидки с мотивацией — по знакомству.
  • Создать виртуальный аккаунт, с изображением нашего фирменного героя. Здесь несколько путей: активно добавлять в друзья всех пользователей с нашим предложением или найти пользователей, у которых сегодня, завтра день его рождения, просмотреть всех его друзей и их уже добавлять в друзья, с предложением сделать такой замечательный подарок его другу.
  • Создать своё сообщество, т.е. свою группу. Самый эффективный вариант. Главное, что надо сделать — это поставить ответственного человека, который будет выполнять функцию обратной связи с пользователями.  В группе можно сообщать об акциях, скидках, создавать темы о наболевших вопросах, размещать необходимую информацию, публиковать счастливые фотографии людей с букетами. Дальше активно рассылать приглашения с учетом нескольких параметров (таргетинг): возраст, пол, т.е. выбрать наиболее платежеспособную аудиторию.

Теперь поговорим о том, как мы будем продвигать проект в «Одноклассниках». Здесь у нас возможностей поменьше, в силу его не развитости. Варианты:

  • Создать виртуальный аккаунт.  Подробно заполнить свой профиль с фотографиями и информацией. Дальше можно, как добавлять в друзья подходящих людей (из Челябинска), так и посещать их профили, таким образом, останемся у них в блоке «Мои гости».
  • Пиар среди своих френдов. Дарить френдам подарки. Давать скидку.
  • Создание своего сообщества.

Просмотров: 370 | Дата добавления: 27.02.2016