информационно-новостной портал
Главная / Статьи / Информатика / Сайты /

Реализация сайта

Когда пройден этап проектирования и согласования, настаёт этап реализации проекта. Руководитель проекта должен учитывать многое и поэтапно контролировать процесс разработки. Давайте рассмотрим все этапы разработки сайта, исключив этап проектирования:

  1. Разработка дизайна макета.
  2. Верстка макета.
  3. Интеграция с CMS.
  4. Наполнение
  5. Тестирование
  6. Поддержка.

Рассмотрим каждый этап подробно:

  1. Разработка дизайна макета. На данном этапе дизайнеры разрабатывают макет будущего сайта, опираясь на задачи, изложенные в техническом задании. Дизайнеры должны учитывать возможности современных мониторов и браузеров, решать непростые задачи, связанные с увеличением юзабилити сайта.
  2. Верстка макета. После того как дизайнеры разработали макет сайта, верстальщики начинают писать HTML-разметку. На этапе верстки, следует контролировать одинаковое отображение страниц во всех популярных на сегодня браузерах. Также, следует проверять сходство макета дизайна и сверстанной страницы.
  3. Интеграция с CMS. У каждой CMS имеются свои требования для того, чтобы правильно внедрить полученную верстку к CMS. Программисты, отвечающие за данный этап, должны правильно настроить CMS и внедрить нужные модули.
  4. Наполнение. Уникальный контент и профессиональный копирайтинг являются основой успеха коммерческого или информационного ресурса в Интернете. Современного пользователя не заинтересует текст, полный банальностей, нечитабельный и неинформативный. Копирайтеры, отвечающий за данный этап, должны разработать текст, соответствующий всем требованиям, изложенных в техническом задании.
  5. Тестирование. Перед сдачей сайта необходимо тщательно проверить его на соответствие техническому заданию, выполняем многократные тестирования на совместимость с различными браузерами, проводим детальный визуальный просмотр сайта.
  6. Поддержка. Техническая поддержка веб-сайта - это комплекс услуг, связанных с поддержанием работоспособности веб-ресурса. При технической поддержке, необходимо четко наладить обратную связь с заказчиком, для того, чтобы правильно и оперативно исправить найденные ошибки.
Просмотров: 422 | Дата добавления: 27.02.2016