Все руководители предприятий рано или поздно сталкиваются с вопросом, нужен ли компании сайт. Даже самая маленькая фирма, независимо от того, чем она занимается, сталкивается с острой необходимостью существования собственной веб-страницы. Ведь речь идет не только о повышении престижа и формировании имиджа, но и о прибыли.
Сайт является мощным маркетинговым инструментом, при помощи которого можно привлечь новых клиентов, сформировать новые каналы сбыта (продавать товары и услуги непосредственно через Интернет), информировать потребителей и поставщиков о деятельности фирмы, находить деловых партнеров и так далее.
При помощи Интернета очень удобно осуществлять поддержку дилерской сети, предоставляя доступ к информации о продуктах, ценах на них и размещая дилерские программы. Кроме того, возможно обеспечить доступность внутренней информации для сотрудников компании, независимо от их местонахождения в данный момент.
Ведение бизнеса еще и в Интернете дает любой компании массу преимуществ перед конкурентами. Ведь мировая паутина - это не просто информационная свалка, а стабильный, но динамично развивающийся рынок товаров и услуг, где спрос всегда преобладает над предложением. Кроме того, ведение бизнеса в Интернете позволяет ощутимо сократить инвестиционные расходы, что дает возможность снизить цены. Любой предприниматель знает, что более низкая стоимость всегда привлекает новых клиентов.